В статье приводятся результаты проведенных авторами кабинетных исследований маркетинга психотерапевтических услуг. Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в развитии сферы персональных услуг, представленные в зарубежной маркетинговой литературе, и обобщены основные тенденции развития маркетинга психотерапевтических услуг. По итогам исследования выявлены особенности и тенденции онлайн-маркетинга психотерапевтических услуг. Уточнены требования к веб-сайту лиц, оказывающих психологическую помощь и психотерапевтические услуги. Выводы исследования могут быть использованы при разработке мероприятий онлайн-маркетинга для специалистов сферы услуг, в том числе психологов и психотерапевтов, а также оценке их результативности.
Продолжение доступно по ссылке
25.03.2024
Ранее просмотренные страницы